?

Log in

No account? Create an account

Обучение в магистратуре FEL CVUT

Komunikace, Multimédia, Elektronika (KME)

Previous Entry Поделиться Next Entry
Доверенность на получение документов
cvut_fel
Привет!

Сегодня хочу рассказать о полезном. Неминуемо каждый сталкивается с необходимостью продлить банковскую карточку или забрать те или иные документы в РФ, неприсутствуя там лично. Для этого есть доверенность, которую нужно заверить в Консульстве РФ, а потом переслать родственникам.

Сегодня я как раз подготовила такую доверенность для получения моих банковских документов. Доверенность составляется в произвольной форме, с указанием паспортных данных обоих сторон, подписывать доверенность нужно прямо в консульстве, при нотариусе (образец для физ. лица можно найти в Интернете).
Прийти в консульство можно без записи, одевайтесь теплее, в нашей рабской стране за забор под навес никого не пускают. Сегодня жуткая погода, мокрый снег с дождем валит без остановки, многие стояли с детьми на ступеньках, охранник пропускал по одному. Всех, как всегда все устраивает!
К нотариусу пропускали сразу, нам стоять на улице не пришлось. Заходишь, берешь билетик во второе окошко, ждешь очереди, объясняешь ситуацию оконной девушке, она проверяет паспорт РФ, читает доверенность и дает квиток на оплату (и тут внимание стоимость 660! Крон), я просто в шоке от цены. Помню делала другую доверенность для Чехии, отдала чешскому нотариусу 25 Крон. Это сколько же стоит подпись товарища русского нотариуса!

Платишь в кассе, потом через 2-3 минуты тебе возвращают бумаги с печатью и подписью. Режим работы нотариуса с понедельника по пятницу с 9.00 до 11.45. Остальные комментарии оставлю при себе.


  • 1
Я заверял подписи на документах на русском у чешского нотариуса. Никаких проблем, 30 крон за подпись. Конечно, не всякий чешский нотариус делает (лично я ходил к JUDr. Václav Halbich) и нужно иметь подготовленный документ (как и у всех чешских нотариусов, т.к. чешский нотариус по закону не имеет права даже устно влиять на содержание заверяемых им документов). Это были не доверенности, а гарантийные письма, договора - все без проблем прошло. Возможно, доверенности тоже делают.

А российские нотариусы - это жесть. Особенно рекомедую посмотреть на то, как в России они работают, сшивают документы, копируют - http://www.podebrady.ru/2012/12/10/priprava-listin-v-rusku/ Причем им всегда виднее, что и как должно быть - человеку нужно написать то-то и то-то, а нотариус свою отсебятину лепит и у человека потом проблемы.

Я вот в связи с обменом прав тоже ходил сделать заверенную копию (послали из магистрата) - тоже был в шоке от цены, 330 крон за 2 минуты работы и 1 печать. Родина!

Edited at 2013-02-19 14:49 (UTC)

Ой, прям читала и думала, что Илья писал:-) Ну не идеальное у нас консульство, я и сама ругаюсь частенько, но зачем вы в таких выражениях? А нотариусы и в России дорого, в том числи и в консульстве ЧР.

Да не, не все конечно плохо :) Видимо мы уже просто отвыкли от такого, когда в снег и дождь народ держат за забором на ступеньках и не дают войти во дворик под навес, который вроде как для посетителей и делали. Двор пуст, там почти сухо, лавочки и т.п. Для кого? Наверное, для охранников, перекурить. Кстати, раньше пускали. А еще забавно выглядят аж 3 терминала на оплату мобильника и пр. в зале ожидания, в котором и так не протолкнуться местами. Короче эх...

Я тоже в толк не мог взять, зачем там поставили эти терминалы, почему им место в посольстве (т.к. их и в Праге хватает).

Также удивило, что все оборудование в консульском отделе российского посольства - чешское. Из чешских посольств я был лишь в Москве в консульском отделе - там все привезено из Чехии, начиная от дверей и заканчивая огнетушителями. Прямо вот на огнетушителе по-чешски написано, что изготовлен такой-то фирмой в Чехии. Возможно, у стран ЕС четкие требования по безопасности (вдруг местный поставщик в огнетушитеь жучки поставил), а России плевать на все.

Кстати, очень удивило верещание тетечек в консульском отделе в Праге о том, что нельзя пользоваться телефоном. Мотив у них один - телекс из-за этого невозможно принимать, а он якобы для выдачи виз нужен. Телекс!!!! Лично я очень слабо верю в то, что чешский МИД пользуется телексом, даже на пражском главпочтамте (стратегическом нац. узле связи) телекс уже давно демонтирован. Ну и второй вопрос - зачем консульскому отделу по вопросу краткосрочных виз что-то куда-то пересылать.

Edited at 2013-02-21 22:04 (UTC)

А я тоже заверила доверенность на получение документов у чешского нотариуса и тоже без проблем в России взяли.

Вот я теперича всегда тут буду спрашивать сначала, а-то эти 660 Крон мне покоя не дадут!

Зато экономику России поддерживаешь!

Не в тему!

(Анонимно)
Добрый день! У меня к вам вопрос совсем не по теме поста. Хотел просто чтобы вы обратили внимание, решил что здесь будет лучше задать свой вопрос. Я планирую поступать на магистратуру в этом году в ЧВУТ на факультет ФИТ(FIT). Хотел узнать ваше мнение по поводу этого факультета, возможно сталкивались или слышали что то о нём!

Ничего особо не можем по ФИТу рассказать, не знаем никого оттуда. Молодой факультет, образованный вроде как в результате распрей среди "топ-менеджмента" ФЕЛа. Кто там учит, чему - лучше читать на оф. сайте, смотреть описание предметов, сравнивать с ФЕЛом и выбирать специализацию наиболее интересную именно вам. Думаю, что качество обучения на ФИТе на уровне и по конкретным специальностям не уступает ФЕЛу, у которого у самого не все идеально.
Приведу лишь пример из нашего опыта:
Мы учимся в магистратуре на ФЕЛ КМЕ по специальности Sítě elektronických komunikací - т.е. типа сетевики. На деле половина предметов о сетях - волительная (т.е. вообще не обязательная), акцент скорее смещен на обработку сигналов (звук/видео), серверов нет вообще. Т.е. программа на деле немного не соответствует своему названию и нуждам сетевика :) Сейчас мы бы не факт, что выбрали бы тоже самое. Может ФЕЛ, но другую специальность, может и что-то с ФИТа. Хотя и то, что есть, В РАЗЫ лучше, чем то, что у нас было в РФ.

Re: Не в тему!

(Анонимно)
Спасибо за ответ. Просто много противоречивый информации, тяжело понять что к чему. Хотелось бы выбрать специальность наиболее ориентированную на написание кода, без hardware.

Это довольно далеко от нашей специальности, так что мы тут не советчики. Может кто-нибудь другой, более знающий подскажет?

не знаю, что Вы конкретно имеете под написанием кода и что вообще Вас интересует, но программа otevřená informatika на FEL не оставляет ни дня без написания кода:))) в частности, umělá inteligence a softwarové inženyrství. Лично я учусь на первой специальности, то есть искусственный интеллект и учу именно то, что я и ожидала, что буду учить. Вообще, присмотритесь к этой программе, почти каждый технарь себе там может найти желаемую специальность. Качество обучения на уровне, из чего вытекает довольно затратное по времени обучение, с работой совмещать искусственный интеллект было бы сложновато. Про FIT честно говоря наслышана не очень хороших вещей, но, возможно это просто сплетни и казни FELа. Знаю точно, что и на FEL есть такие специальности, что некоторые русские университеты учат лучше) ходила на один предмет в прошлом семестре с такой специальностью. То, что я считала легчайшим предметом за все мои годы обучения, коллеги, посещавшие этот предмет считали чуть ли не самым сложным предметом, и потом в отзывах о предмете кидали оскорбления лекторам.

  • 1