Обучение в магистратуре FEL CVUT

Komunikace, Multimédia, Elektronika (KME)

Верхняя записьО блоге
cvut_fel
Всем привет!

ahoj, čau, nazdar,...Свернуть )

Ищу русскоязычного суппорт инженера к нам в комманду
cvut_fel
Привет,
мне нужна помощь с поиском человека на мое место в суппорте.

1. Linux -- базовые знания
2. Русский+Английский - ВАЖНО!
3. Работа в суппорте до этого --как плюс
4. Знание IP телефонии -- базовые знания
Остальное-научим!
Пишите!

Marie

Вручение диплома
cvut_fel
Привет, дорогие)
27 августа 2014 г нам вручили дипломы инженеров в Бетлемской капле, недалеко от Старомака. Все просто - приходишь за час в парадной одежде, всех выстраивают в линейку, речь ректора, речь проректора, вручение, обещание верно служить науке, рукопожатие, аплодисменты. Илье Рудомилову спасибо за фотки) Правда, пока они у него:-) Потом дополню.
Вчера подались на биометрию, замнестнанецку карту дали на 2 года, до сентября 2016. Ура!
Мне предложили повышение, об этом напишу на
engineerabroad.com
На этом все, спасибо, что были с нами, спасибо, что читали, спасибо за поддержку и теплые слова.
Это было круто и очень интересно.
А теперь звучит чешский гимн а так же Gaudeamus Igitur !!!
Marie & Alex

Защита диплома
cvut_fel
Итак, кратко опишу процесс защиты.

За день до защиты - deadline отправки презентации таемнику. Таемник - это докторант, который помогает при защите комиссии: тапочки приносит, кофе разливает оглашает о чем дипломка и выдает твой диплом комиссии.
Приходишь за час до времени, которое назначено в расписании и было выложено на moodle. Ждешь в коридоре, как дурак, потеешь в костюме :-) Потом за тобой выходит таемник и приглашает тебя на защиту. Ты заходишь, а там -толпа народу и все едят... Но тебе, все равно, потому что все мысли только об одном: " Vážený pane předsedo, vážení členové komise, v následujících minutách bych Vás chtěla seznámit se svou diplomovou prací ...".
В потную ладошку таемник вкладывает пульт от проектора а на нем уже открыта твоя презентация и ты начинаешь рассказывать. Рассказываешь себе не паришься, а тут тебя могут прервать и спросить, какую-нибудь ерунду типа: " а вот это там в углу вертикальная палочка, что символизирует?" И ты начинаешь сбиваться.. В общем это все страхи, на самом деле все нормально.
В общем дочитал, потом начинается зачитывание посудка опонента и ведоуциго, который должен по идее присутствовать.
А потом отвечаешь на вопросы. После ответов тебя могут спросить, а могут и нет еще по дипломке а потом все - госэкзамен.
Тебе дают 3 вопроса и начинаешь выдавливать из себя все , что можешь. Комиссия, как правило, усиленно старается навести на мысль и заткнуть уши, когда слышит бред.
После ответа тебя просят удалиться для совещания а через 3 минуты  - снова роль таемника - он зовет тебя назад на оглашение результата. Ты входишь, а они там все стоят! Жуть.. У нас в МТУСИ, все продолжали жевать.. А тут они все таращатся и стоят...И председатель начинает говорить, что типа: " дурак ты, Вася, но видеть тебя тоже больше нету сил, так что давай до свидания! Вот твоя хорошая оценка за диплом и за госэкзамен". Все. Жмет тебе руку и отдают зачетку, в которой, кстати, ничего не пишут и ты ее себе оставляешь на память ( даже на педотделение не возвращаешь). И все, ты-инженер!
З.Ы. Вот, что с людьми делает алкоголь. Такие получаются посты.  Завтра напишу, как я защищалась. Пойду помагать Алексею искать пакеты для пылесоса, а-то он там растерялся совсем. Чус!

Marie
Ing. Marie

Дипломка защищена, ГОСы сданы! Мы закончили ČVUT!
cvut_fel
Краткий пост...
Сдали сегодня, я защитилась  на B, статнице за С.  Алексей дипломка за B, статнице за А.

В общем, все, потом распишу, как все было.

Всех обнимаю, тем, кто держал за нас пальцы - спасибо, пишите, куда выслать новые!
Мы ушли пить!
Ing. Marie Neshcheret
Ing. Alex Neshcheret

Материалы для подготовки к госэкзаменам ČVUT FEL KME
cvut_fel
Дорогие мои,
на uloz.to я залила все материалы к статницам (781 MB), которые есть у меня.
Надеюсь, что это пригодится кому-нибудь когда-нибудь.

The Needs of the Many Outweigh the Needs of the Few. (это типа вместо умной фразы :-) )

Marie


Встреча с руководителем перед защитой
cvut_fel
В общем мы на финишной прямой. 3 дня до защиты.. Чувства смешанные.
Если обычно мы шли на экзамен с какой-то уверенностью, то сейчас ее нету. Времени не очень много было, с пинанием себя тоже проблемы (уже не пинается).
В четверг была у руководителя одна, Алексея с работы не отпустили.  Он мне переписал презентацию, сказав, что написано не по-чешски. Интересно, когда уже начнет быть по-чешски... На самом деле добавил немного эпитетов, типа "комплексное решение", "обширное применение" и остальной бред. "Чтоб издали смотрелось лучше", - так он  сказал.
Чтением речи 2 дня занимался друг-Томаш, который поправил часть текста, за что ему низкий поклон.
Руководитель рекомендовал не зубрить презентацию наизусть, потому что смотрится это плохо. Но как же не зубрить, когда ты иностранец и я же не за жизнь иду разговаривать.
Я перед людьми достаточно много читала презентаций, правда, на иностранном языке было только 2 раза, оба на английском на моей теперешней работе,  на русском намного больше и могу на 100% сказать, что экспромт лучше всего выглядит, когда он подготовлен заранее. Буду зубрить, но говорить постараюсь своими словами.
Пообщались так же на тему статниц и  вопросов по дипломке. Сказал, что переживать не надо, спросил кто в комисии, назвал пару возможных вопросов. Он, кстати, тоже в комиссии, интересно, поможет ли нам это? Думаю, что должно.
Подготовка продолжается. Прилагаю скриншот своей мега-чешской презентации - 11 слайдов вам не просто так. За качество прошу простить.
prezentace. jpg

Marie

Презентация и речь
cvut_fel
Речь и презентация должны быть готовы к завтрашнему дню. Их нужно отправить на проверку нашему руководителю. Он должен прокомментировать и резюмировать сие творение.
Я попросила друга-Томаша проверить все на предмет fuckin czech language. Подготовка к статницам продолжается. После ответа руководителя, начнем зубрить презентации.

Пишите письма. Чус-бус-бамбус!
Marie

Posudek oponenta
cvut_fel
В четверг, 22 мая, нам прислали оценку работы от нашего опонента. Им является инженер Матей Роглик, он сидит с Ванькем в одном кабинете. Поставил Алексею B, а мне С. Рецензия в таком духе у обоих: работа написана под давлением сроков сдачи, работа не была прочитана и проверена, уровень английского хромой и вообще. Но в целом, работа сложная и сделана хорошо.
Когда читаешь его комментарии, думаешь, да как же он вообще поставил B,C, раз все так хреново?!
От руководителя пока посудек не получили, написали ему в пятницу, он сказал, что будет готово только к понедельнику (похоже забыл про него...) и сам его занесет в секретариат, а нам пошлет только копии. Короче не ясно, что там от него будет. Лишь бы не трояки. Это не Россия, где все вообще насрать что там написано и никто это читать не будет.
Прилагаю фотку посудка, на память).
oponent
В понедельник мы отдаем диплом со всеми посудками и 2 июня должны отправить презентацию нашему таемнику - это будет Рихарт Зеленый. Защита и статнице 3го июня, это будет моя третья защита, и я иду третья. Вот такая магия.
К статницам пока совершенно не готовы , ни я, ни Алексей. На работе заниматься не получается, потому что всем что-то нужно все время, в пятницу я еще тренинг читала, об этом на engineerabroad.ru напишу. В итоге после ранней смены, домой приходишь в 16 часов, пока в себя прийдешь, есть приготовишь, с собакой погуляешь - уже 6 вечера. Сидишь, каждый день до 11 вечра учишься, потом спать идешь, вставать в смену в 4,30, спишь мало, на работе, как идиот. Я истратила весь отпуск, следующую неделю я готовлюсь, буду дома, типа в отпуске. Алексей отпуск брать не может, начальство не поймет... У меня остнется 0,5 дня отпуска (оплачиваемого) до января 2015 года.
Только бы сдать эти статнице.

P.S. Сегодня(25/05) получили posudek vedoucího, Алексей получил B, я тоже - B.
vedouci
Кроме того нужно послать руководителю презентацию до среды, которая пока не готова. Работа продолжается! Скрестите пальчики за нас и не отпускайте до следующей среды, пожалуйста. Каждому, кто выполнит, обещаю новые пальцы в подарок.
Marie

Дипломка сдана на кафедру
cvut_fel

Сегодня сдавали дипломку на кафедру.
Рекомендации:
1. Заказывайте доски заранее, за неделю, если сшивать не планируете сразу, как будут готовы доски - заплатите за них и заберите с собой домой, принесете на сшивку вместе с дипломкой.  Алексей сегодня утром сшивал, доски заказали в среду, в пяницу, они были готовы и я хотела за них заплатить, но мне сказали, что "заплатите, как сшивать будете". В итоге, доски потеряли, пришлось делать их в спешке заново, за 20 минут до окончания приема дипломок на кафедре.
2. Печатайте дипломку заранее. Не откаладывайте на последний момент.
3. Проверяйте имя-фамилию-название-введение несколько раз на предмет описок.  Я сегодня переоткрывала обе копии, меняла листы.
4. Проверяйте нумерацию в дипломке.
5. Проверьте работает ли диск с дипломкой на другом компе. У меня сегодня при сдаче не заработала болванка, видимо ,с сидюком проблема какая-то у принимающего.
6. Принесите с собой зачетку. Кстати, после проставление принимающим дипломку зачета (дипломка - сдана), нужно закрыть зачетку на педотделении. Так вот, в зачетке по всем предметам которые вы закрыли, должна стоять подпись и пометка зачтено, иначе зачетку не закроют. Сегодня уже ходили на кафедру языков, показывли им кос, что зачет был получен. В общем дама в окошке дает листик, какие бумажки еще нужно сдать и ставит печать в зачетку, что все, назад пути нет, зачетка закрыта. И ее возвращает, она еще пригодится на статницих.
7. Приглашка на статнице, скачать ее можно с moodla, наверное, на каждой кафедре по-своему.
После проверки проверяющий отдает оригинал дипломки и две бумажки для рецензента и одну для руководителя, их нужно принести назад на кафедру (там будет заключение с оценкой) и еще выступни лист абсолвента. Его тоже надо скачать, или взять на педотделении ( что долгов нет), но это уже следующая история.
-презентация ( в работе)
-подготовка к статницам ( в работе)
- спасибо Илье Рудомилову - нашему соседу  за маркер для подписи дисков :-)


?

Log in

No account? Create an account